Татошка писал(а):больше доброты и улыбки-это самое главное
безусловно....но....
Из личного опыта - с новичками всегда сдержана. Веду себя достаточно строго.... и я заметила такую тенденцию.
Когда я с первой минуты отношусь к людям с теплом и радушием, некоторые почему то начинают выеживаться.
Как только держишь на расстроянии, все нормально. Вот как быть?
И я вывела для себя такую тактику, сначало строго без всяких уси-пуси,делаем ногти, простые ответы и вопросы, даже если человек готов общаться.....и только потом, через несколько встреч, когда я вижу, что человек воспитан и всегда держит субординацию и уважение ко мне, я приближаю его, в общении к себе. И уж тогда мы можем и шутить и смотреть фильмы и обсуждать все на свете, во время работы и даже дружить по жизни.
Но если человек наглеет постоянно. Ведет себя развязанно и неуважительно. Я работаю с ним без всяких дальнейших дружб. Я не позволяю ему образно говоря "хлопать себя по плечу". Отработали и до свидания.
И мне тогда проще нет обид и негодований, да и клиент который ведет себя неуместно, он же не знает какая я могу быть, я с ним холодна была и осталась и ему хорошо...перемен он не чувствует и все. И не дурит мне голову.
В общем вот такой подход.