yannushka писал(а):MEG-nailsа ко мне 2 клиентки перешли именно по той причине, что их мастер после двух коррекций всегда перенаращивала. говорит "смотри какие уже ногти страшные, надо обязательно переделать". у них возникли вопросы: если она так хорошо делает, как ногти могут быть страшными через 2 месяца носки. причем наращивание у нее стоит 60 долларов (у нас в городе в среднем 25). у нее очень мало клиентов, ногти не идеальные, почему не удерживает клиентов? по-моему это дело клиента, мастеру нужно просто проинформировать, что через какое-то время придется перенаращивать. а силком, да еще за такую цену... не у всех есть деньги даже на коррекцию, одалживают до зарплаты. а красивой хочется быть всегда, пусть без рисунка и лепки, просто под лак, но руки должны быть в порядке. и это личное дело каждого...
это мама моя может через 2 коррекции сделать перенаращивание, тк я на ней экспериментирую новые дизы
в любом случае - если что-то навязывается, это не есть хорошо.
Я написала про три коррекции, а не 2...Да и к тому жэе...
Сами посчитайте...
1- наращивание
1- корр
2- корр
3 -корр
Итого получается в среднем - 4 мес. носки....
Я считаю, что три наращивания в год...это вполне нормально....
К тому же принуждать или заставлять(навязывать) кого то не в моих правилах... У меня всё проще.
На коррекцию у меня в прайсе стоит цена с припиской "от" ...потому что никогда не знаешь....что к тебе придёт...
Одна придёт...там тока грубо говоря у кутикулки доложить...и диз поменять...
А другая придёт...там пипец....Ногти висят...половина сколов например...и поломки...
Как вы думаете...Могу я эти коррекции выполнять по одной цене?
Могу конечно...НО не буду! Я ценю своё время и свой труд....
Вот поэтому мои клиенты прекрасно знают, что если коррекция запущенная, то цена её составит как новое наращивание...а порой и больше....Соответственно клиентка понимает, что ей дешевле сделать новое, чистое наращивание,нежели трудоёмкую коррекцию, заплатив при этом цену больше самого наращивания ....
Вот как бы такой расклад...
И ещё: Я никогда не боялась конкуренции и не тряслась за своих клиентов...
Если уходит - значит это НЕ МОЙ клиент.. А на её место приходят двое-трое.... Проверено уже годами...поверьте...
Самое главное - КАЧЕСТВЕННО выполнятиь свою работу...и как бы это банально не звучало - ЛЮБИТЬ и УВАЖАТЬ в первую очередь СЕБЯ.... Тоже проверено на собственном опыте...
Как тока начинаешь чегойто там мереживаться.... клиент моментально это чувствует и начинает заставлять вас петь под его дудку и
чаще всего пренебрежительно к вам относиться....Полюбите себя.... тогда и клиент вас полюбит...вот такая простая аксиома....
Возможно вам покажется что я эгоистка...и всё такое...но это не так...Со временем и к вам это понимание придёт
Это так сказать мои собственные заметочки из собственного опыта...