Ох уж эти клиенты!

Знакомимся, обсуждаем проблемы, делимся неудачами, поддерживаем друг друга.

Сообщение omeridian » 19 окт 2010 02:07

Юнона
Ну так и я про то! А скажешь потом цену-обижаааються. У меня их не много на гелевый маникюр.Так я пока иду у них "на поводу". Думаю потом мне будет легче, когда я увереннее сама в этом вопросе буду.А то снначала гарантию 2 нед. давала,так звонят на 11 день-воздух пошёл! переделать надо!
Или об дверцу машины сломают и бегут--ноготь капутт! Переделываю,хотя знаю что не моя вина. :blush2
Надо пока жертвовать.. :verysad
Умные люди, когда они снисходительны к невеждам, чрезвычайно симпатичны.
А.П.Чехов




Изображение
Аватара пользователя
omeridian
VIP-пользователь
 
Сообщения: 1977
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26 сен 2010 22:35
Благодарил (а): 1522 раз.
Поблагодарили: 1020 раз.

Сообщение Karina » 19 окт 2010 02:11

Оля, я ту памятку клиенту пернесла в [Книжки] на главной странице форума.

За это сообщение автора Karina поблагодарил:
omeridian(19 окт 2010 02:13)
Рейтинг:2.13%
 
Аватара пользователя
Karina
Site Admin
 
Сообщения: 2728
Изображения: 27
Зарегистрирован: 19 июл 2010 23:25
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 408 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.

Сообщение Юнона » 19 окт 2010 02:39

Карина, это что я опять не туда влепила, извени, ну это же про клиентов, я думала тут жаловаться можно?.. :dntknw
Изображение
Аватара пользователя
Юнона
Мастер
 
Сообщения: 488
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26 сен 2010 21:54
Откуда: Украина, Крым
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Сообщение Karina » 19 окт 2010 02:52

Ну правильно, жаловаться))) Но ты выставила какую-то иструкцию, корой я нашла место только в [Книжки]
Аватара пользователя
Karina
Site Admin
 
Сообщения: 2728
Изображения: 27
Зарегистрирован: 19 июл 2010 23:25
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 408 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.

Сообщение Юнона » 19 окт 2010 14:03

Просто я подумала, что такая памятка поможет каждому мастеру в борьбе с очень хитро зделанными клиентами, которые сами всё натворят и не бережно относятся к свом рукам, а потом обвиняют нас. :dntknw
Изображение

За это сообщение автора Юнона поблагодарил:
omeridian(19 окт 2010 16:45)
Рейтинг:2.13%
 
Аватара пользователя
Юнона
Мастер
 
Сообщения: 488
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26 сен 2010 21:54
Откуда: Украина, Крым
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Сообщение _angel_ » 24 окт 2010 20:57

А ко мне приходила девушка которая в процессе наращивания у меня постоянно пилку из рук выдирала и начинала сама себе подпиливать как ей надо-это так бесило :shout я прям еле себя сдерживала,уж и просила просто скажи,что не нравится все подправлю,нет же....Каких только не встретишь :)
Изображение
Аватара пользователя
_angel_
Участник
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 окт 2010 17:28
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Сообщение Татошка » 24 окт 2010 22:27

Девочки! Милые! Наберитесь терпение-это наш хлеб! Зарабатывать не так уж и легко! Приходится многое терпеть! Будьте терпеливей, снисходительней, больше доброты и улыбки-это самое главное! :)
Аватара пользователя
Татошка
VIP-пользователь
 
Сообщения: 1196
Изображения: 133
Зарегистрирован: 16 сен 2010 08:52
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 466 раз.

Сообщение omeridian » 24 окт 2010 23:28

_angel_
Не ну такое позволять не надо.. Это твой рабочий инструмент.
"Зажирит" пилку,ногти будут отваливаться---и ты же потом виноовата будешь. :think
Умные люди, когда они снисходительны к невеждам, чрезвычайно симпатичны.
А.П.Чехов




Изображение
Аватара пользователя
omeridian
VIP-пользователь
 
Сообщения: 1977
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26 сен 2010 22:35
Благодарил (а): 1522 раз.
Поблагодарили: 1020 раз.

Сообщение WERDER » 25 окт 2010 20:16

Татошка писал(а):больше доброты и улыбки-это самое главное

безусловно....но....
Из личного опыта - с новичками всегда сдержана. Веду себя достаточно строго.... и я заметила такую тенденцию.
Когда я с первой минуты отношусь к людям с теплом и радушием, некоторые почему то начинают выеживаться. :think
Как только держишь на расстроянии, все нормально. Вот как быть? :girl_laugh
И я вывела для себя такую тактику, сначало строго без всяких уси-пуси,делаем ногти, простые ответы и вопросы, даже если человек готов общаться.....и только потом, через несколько встреч, когда я вижу, что человек воспитан и всегда держит субординацию и уважение ко мне, я приближаю его, в общении к себе. И уж тогда мы можем и шутить и смотреть фильмы и обсуждать все на свете, во время работы и даже дружить по жизни.
Но если человек наглеет постоянно. Ведет себя развязанно и неуважительно. Я работаю с ним без всяких дальнейших дружб. Я не позволяю ему образно говоря "хлопать себя по плечу". Отработали и до свидания.
И мне тогда проще нет обид и негодований, да и клиент который ведет себя неуместно, он же не знает какая я могу быть, я с ним холодна была и осталась и ему хорошо...перемен он не чувствует и все. И не дурит мне голову.
В общем вот такой подход. :think
Последний раз редактировалось WERDER 25 окт 2010 20:42, всего редактировалось 1 раз.
Господь наблюдает за нами. Живите так, чтобы ему было интересно.

За это сообщение автора WERDER поблагодарили: 4
arrmadda(15 фев 2011 20:32), BLIZNETS 911(18 ноя 2010 15:58), Chucha(08 июн 2011 13:45), kozulka(12 дек 2010 04:40)
Рейтинг:8.51%
 
Аватара пользователя
WERDER
VIP-пользователь
 
Сообщения: 1772
Изображения: 21
Зарегистрирован: 31 авг 2010 17:23
Откуда: Беларусь-Минск
Благодарил (а): 1072 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.

Сообщение omeridian » 25 окт 2010 20:35

WERDER
Мудро.Вот как бы так научиться? :think
Умные люди, когда они снисходительны к невеждам, чрезвычайно симпатичны.
А.П.Чехов




Изображение
Аватара пользователя
omeridian
VIP-пользователь
 
Сообщения: 1977
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26 сен 2010 22:35
Благодарил (а): 1522 раз.
Поблагодарили: 1020 раз.

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

Яндекс.Метрика