Не отправляют, требуйте заведующую и во всех подробностях объяснить почему и за что вы платите при перессылке? Может тогда они посговорчивее будут))))
собственно я так и сделала)))
Скоро Новый Год)) Урррррраааа!)))))))))))
ура!!!)))
Не отправляют, требуйте заведующую и во всех подробностях объяснить почему и за что вы платите при перессылке? Может тогда они посговорчивее будут))))
Скоро Новый Год)) Урррррраааа!)))))))))))
Berry5-77 писал(а):... и вчера сломался аппарат,гадсткий Стронг проработал чуть больше года((((это накануне НГ. По итогам 2 дня буду сидеть дома,клиенты бедные(( ведь записывались за месяц ещё.Потом ,надеюсь ,няня выручит. и с аппаратом попала конкретно,без него сейчас не справлюсь,а в ремонт ещё отвезти надо в жопу мира, этим можно заняться только после праздников.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 37