Юнона писал(а):Спасибо девочки всем огромное, пыталась максимально поднять и выпилить, но как всегда у клиентки минимум времени (терпеть не могу когда подгоняют), клиентку уже предупредила, что на следующий раз будем перенаращивать...
Солнышко....Всегда пжлста....
==================================
Вот и я об этом.... Что порой...такая трудоёмкая коррекция занимает времени гораздо больше, чем новое наращивание...Но вы не забывайте...что это ВАШ ТРУД. Ваша усталая спина...ваши усталые глазки...и даже ваша аллергия порой ....и.т.д.
Я цену на такую коррекцию подняла . И получается практически как новое наращивание.... И теперь вопросов у клиенток не возникает...Они сами всё прекрасно понимают...и видят. Одно дело сделать простую коррекция... И совсем другое, когда полностью перелапачиваешь и исправляешь старую, съехавшую форму...Это абсолютно две разные работы...
И то, что подгоняют...тоже не дело.... Не гоже дёргать мастера при работе...тоже надо на место ставить...
И вообще....Не позволяйте вашим клиентам манепулировать вами.... Ни до чего хорошего это не приводит...Поверьте моему опыту...Я уже всякого насмотрелась.... и зря говорить не буду....
Вы должны сразу позицианировать себя мастером с большой буквы М....тогда и отношение к вам и вашему труду будет соответственное...
Ой...простите....что отвлеклась....
Просто на самом деле это очень наболевшая тема... Мне очень часто задают вопросы про эту самую психологию клиента-мастера...а так как на собственной шкуре уже много шишек набила.... вот и делюсь с вами....